Орган по сертификации
"Наука-сервис"


nauka-servis@yandex.ru
  • 8 (423) 243-14-77
  • 8 (423) 243-15-73
  • 8 (914) 728-94-25

Испытательный центр
"Океан"


vladoceanlab@mail.ru
  • 8 (984) 140-32-70
  • 8 (984) 140-27-80
  • 8 (908) 440-55-08
  • 8 (902) 556-47-21

Заказать звонок

Работа с жалобами

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

Операции процесса

Ответственный исполнитель

Вход в операцию

Выход из операции

Периодичность проведения операции

Направление претензии на рассмотрение руководителю ОС

Ответственное лицо за ведение Книги учета претензий и предложений

Информация о претензии (записи в Книге учета претензий и предложений)

Принятая руководителем ОС на рассмотрение и анализ претензия, решение по рассмотрению претензии, создании комиссии (при необходимости)

По мере поступления

Определение лица, ответственного за подготовку к рассмотрению претензии

Руководитель ОС

Претензия

Ответственное лицо, специалист или эксперт ответственный за подготовку

В течение 1 дня

Подготовка к рассмотрению

Ответственное лицо, назначенное руководителем ОС

Информация о претензии, дополнительные материалы (информация), касаемые существа претензии, предложения по проведению дополнительных мероприятий (испытаний,  экспертиз и др.), информация по комиссии (при необходимости)

Подготовленная к рассмотрению претензия со сформированным комплектом документов (информацией)

В течение 1-2 дней

Рассмотрение претензии

Руководитель ОС

Подготовленная к рассмотрению претензия, сформированный необходимый пакет документов (информации);

информация по комиссии, потребность в присутствии Заказчика (при необходимости), эксперта (специалиста).

Запись в Книге учета претензий и предложений; протокол решения по претензии (в случае участие Заказчика), решение по претензии (комиссия) (оформляются в произвольной форме)

В течение 1 дня

Передача (направление) ответа на претензию Заказчику

Ответственное лицо, назначенное руководителем ОС

>Протокол решения по претензии, решение по претензии

Переданный (отправленный) Заказчику протокол или решение по претензии

По мере необходимости

Работа с несоответствиями, корректирующие и предупреждающие действия

Ответственное лицо, назначенное руководителем ОС

Претензия, решение по претензии (протокол), выявленные несоответствия

Акт внепланового внутреннего аудита, распоряжение по проведению корректирующих и предупреждающих действий

По мере необходимости